Глава европейского отделения Epic Games, Майк Гамбл (Mike Gamble), высказал свою точку зрения на частое закрытие AAA-студий в последнее время - по его мнению, причиной тому совершенно глупые приобретения современных издательств. Выступая с докладом в Лондоне, в качестве примера он привел недавнюю историю с закрытием издательством Disney Interactive Studios разработчика автоаркады Split/Second, Black Rock Studio.
«Какой резон был у детского издателя покупать студию, создающую хардкорные гонки? Все это с самого начала было лишено смысла», - сказал Гамбл. Конечно, представители Disney могли бы тут же возразить, что таким способом они пытались расширить свою аудиторию, однако показатели продаж свидетельствуют об обратном - в итоге компания понесла убытки и была вынуждена распустить разработчиков по домам. Однако Майкл Гамбл убежден, что такой случай далеко не единичен. Особенно это касается Европы, где издатели постоянно совершают покупки различных студий, а потом бросают их на произвол судьбы.
Пока же наибольшую симпатию у Гамбла вызывают независимые студии, которые делают замечательные игры. Их подход кардинально отличается от политики большинства издателей, так как они пробуют разные идеи и постоянно экспериментируют.