Настало то время, когда нам как студии нужно решать, в каком направлении прилагать основные усилия. Здесь, в DICE, мы всегда следим за судьбой своих продуктов даже после их выхода, что не мешает нам постоянно придумывать что-то новое.
И вот я смотрю на расписание выхода наших игр, на возможности студии и сравниваю их с нашим диким желанием постоянно творить что-то новое и необычное. Мне периодически приходится одергивать себя и напоминать, на чем в данный момент нужно акцентировать внимание. Одна из моих основных задач – это поиск баланса: сколько времени нужно уделять новым проектам и сколько – уже вышедшим в печать.
Именно в этих случаях приходится принимать самые непростые решения. Мы продолжаем поддерживать Battlefield: Bad Company 2 и другие старые проекты, но уже пришло время следующего ключевого шага для DICE – выхода Battlefield 3 на мощнейшем графическом ядре Frostbite 2. Наши цели просты и очевидны: мы хотим сделать самую лучшую игру за всю серию Battlefield и не пожалеем для этого ничего.
Мы знаем, что многие игроки ждали выхода Battlefield 1943 и Battlefield: Bad Company 2 Onslaught на РС. Вынужден объявить, что эти проекты закрыты. Вместо них все силы нашей команды уйдут на создание, как мы надеемся, действительно лучшей игры в серии. Я уверен, что подобный шаг крайне положительно скажется на будущей игре – не только для РС, но и для всех платформ.
Ждите следующих новостей – они вам понравятся.
Генеральный менеджер DICE
Карл Магнус Трёдсон (Karl Magnus Troedsson)
|